Finding Teddy. И тарантул может быть другом
Совершенно случайно на одном из игровых сайтов, кажется, про инди-игры, я наткнулся на превью небольшой игры Finding Teddy совместной разработки двух студий Storybird и Look at My Game. Меня заинтересовала пара скринов из нее, и я, зайдя в Стим, купил ее для пробы, чтобы играть между Ларой Крофт и одной космической стратегией. Оказывается что она вышла еще в 2012 году на IOS и Android'е. То есть в нее можно было и раньше поиграть на планшетах. Ну, а в Стиме она вышла 3 декабря этого года.
Начало игры напоминает "Корпорацию Монстров", только здесь в качестве монстра - большой тарантул. Однажды из шкафа в детской спальне маленькой девочки высовывается монстр и крадет… нет, не крик или плач ребенка, а его игрушку – медвежонка Тедди.
Обычный вид героини
И девочке приходится пускаться в путешествие по немного странному зашкафному миру в поисках своей любимой игрушки.
Также подружиться с самим тарантулом, у которого просто не оказалось друзей, и поэтому он взял медвежонка, чтобы было с кем играть.
Tell him you want nya-nya...
Казалось бы, что это хороший самоучитель нотной грамоте, но на самом деле, игра на внимательность и знание английского языка, и понимание латиницы, замаскированной под иероглифоватые нотные знаки.
Геймплей состоит из походов по экранам в подборах предметов и применению их на нужных персонажей. Также необходимо пропевать, отвечая им, «мелодии», или скорее набор видоизмененных нот. Путешествуя по локациям, можно взять в свою компанию попутчиков – муху и кота. Они помогут подобрать некоторые предметы, нужные для взаимодействия с встреченными животными и механизмами.
Так же можно помочь паре живых существ – маме-паучихе и призраку (если его можно назвать живым существом).
Собрать 15 светлячков, при этом получая арты из вселенной этой игры. Эти прекрасные арты так и просятся на рабочий стол.
Одни из игровых артов
По сюжету это детская сказка, – спаси своего медвежонка – но в ней тебя могут убить всяческими способами. Вообще не стоит тыкать пальцем (то есть курсором мышки) в разнообразных живых и не совсем живых существ, можно огрести по-полной. Но смерть героини происходит без потери продвижения, ты оказываешься в том самом месте, и за каждый способ самоубийства можно получить ачивку, вот это больше всего меня… порадовало что ли. Тебя убили, не беда, получи за это ачивку, и попробуй другой способ пройти этого персонажа. И при этом ты не чувствуешь агра, страха или досады, просто ищешь способ или предмет, который поможет умилостивить этого персонажа.
Игру можно пройти не раз, каждый раз открывая что-то новое, как в японских RPG, при этом героиня немного меняет свое обличие. Из черно-белой она становится цветной и так далее.
То ли агрящийся вид героини, то ли просто страшная маска...
Второе прохождение точно необходимо, оно помогает открыть новые диалоги персонажей, что помогает получить еще несколько ачивок.
Nyanya.. mod нашего нового друга Тарантула
Игра проходится быстро, но она очень интересна и логична, без занудства присущего некоторым таким играм. Разработчики великолепно выдержали баланс между краткостью и законченностью сюжета.
Атмосферный электронный саундтрек игры немного необычен, но узнаваем. В стиле знаменитой мелодии 80-х «попкорн».
We need you again...
Стоит ли игра 199 рублей? Для меня, да. Она меня не разочаровала. Ее можно купить на распродаже рублей за 75-100, или если хочется поддержать разработчиков, то можно и за полную цену. Разработчики обещают продолжение, с нетерпением буду ждать его.